По обклейке - читайте инструкцию по использованию клея. И если написано «намазать слой и ждать 10-15 минут» - надо
так и делать! Поверхности на ощупь становятся сухими, но прекрасно липнут друг к другу, наподобие липкой пленки. Это
основной «секрет» приклейки дермантина в сложных участках. Причем приложив материал неправильно и отодрав его,
нужно по новой мазать поверхность панели и ждать высыхания. По другому - не приклеится. Потому прежде чем клеить -
поэксперементируйте на «сухой» панели, натягивая дермантин в разных плоскостях и просчитывая как и где его надо
тянуть и приклеивать. Вообще обклейка процесс довольно трудоемкий, требующий опыта и потому не всегда дается с
первого раза. Готовтесь к тому, что первый блин будет комом. Само собой не забываем шкурить поверхность детали, так
как она покрыта смазкой из матрицы, к которой клей пристает очень плохо. Дермантин нужно выбирать наиболее
«тянущийся» в разные стороны. Лучше всего не обивочный, а одежный. Тут срабатывает правило - чем дешевле
заплатил, тем дольше промучился с обклейкой. «жесткие» сорта кожзаменителя, как и саму кожу лучше отдать для
обтяжки в специализированные конторы.
 
Резиновый кант по краю прилегания к лобовому стеклу используется от задних фонарей ваз-07. Пепельница от ваз-05,
часы - ваз-06. Дефлекторы отопителя от «низкой» панели приборов ваз-08. Если таковых не найдется то почти
аналогичныеот ваз-2114. Ну и самый крайний случай от ваз-07 но они несколько меньше размером.
 
Крышки дефлекторов можно выгнуть из кровельной жести, проклеив внутреннюю часть поролоном для герметизации при
установке. Гофры - стандартные, как на обдув лобовика.
 
Если панель устанавливается на «старые» модели УАЗов, то необходимо по месту согнуть рычаг КПП и один из рычагов
раздатки. Гнуться они «на холодную» просто надетой метровой трубой. Возможно надо будет немного отогнуть рычаг
«ручника» от консоли. Этот вообще просто руками гнется. Потянул в сторону водительской двери и все дела. Так же, при
установка механического спидометра, нужен более длинный тросик, не помню от чего, но в продаже есть.
Если в центральную консоль устанавливаются тросики подсоса и ручного газа - будет не лишним консоль снизу закрепить
дополнительной растяжкой к отопителю в любом доступном месте, а также по линии установки ручек добавить два
самореза крепления шентральной вставки, чтоб при работе тросиками панель не выгибалась и не «играла». 
 
 
 
Инструкция по установке панели приборов
 
Инструменты и материалы: Автомобильные ключи, отвертки; Лобзик или ножовочное полотно для выпиливания проема
под магнитолу, дрель с набором сверл, круглый напильник, изолента или термоусадочная трубка, провода (желательно
разноцветные), острый нож, непрозрачная самоклеющаяся пленка (черная или в цвет машины),
 
Работа довольно точная, требующая навыков. Поэтому взвесьте свои возможности и если не уверены в своих
силах - поручите работу профессионалам. Хотя бы будет с кого спросить :0))) 
Для установки новой панели необходимо полностью разобрать приборную часть своего автомобиля.
Снять приборы, лампы, рулевое колесо, подрулевые переключатели, замок зажигания (его болты, если обломаны,
довольно трудно выкрутить, но можно - стуча по шляпкам острым бородком в сторону откручивания. Потом сразу
заменяем их на нормальные), ручку пассажира, тумблеры и кнопки, откручиваем и вытаскиваем вниз гидрокорректор. С
гидрокорректором обращаемся осторожно, поломка или перегиб трубок выводит его из строя!
Пометить или запомнить подсоединение проводов к приборам и другому  электорооборудованию. Желательно
для сборки иметь электросхему автомобиля, хотя опытные механики легко обходятся без нее.
После разборки снимается пластмассовая накладка  и остается только «родная» металлическая панель.  Вот к ней и
крепится основная деталь новой приборки.
Прежде чем начать закрепление панели необходимо непрозрачной черной (или в цвет машины) пленкой заклеить изнутри
низ лобового стекла на 15 см. от уплотнителя в самой высокой точке (по центру). После установки панели лишняя пленка
острым ножом обрезается по контуру детали, остальное закрывает внутреннюю часть панели приборов снаружи. Можно
было бы конечно сделать на панели пластиковый щиток, но тогда сильно ухудшается и без того неважный обдув стекла. А
аккуратно наклееная пленка совершенно не ухудшает внешний вид.
Вот так она выглядит на готовой машине:
 
Теперь прикладываем основную деталь к автомобилю и выравниваем по вырезам на прилегающих к лобовому стеклу
кромках. Деталь должна четко ложиться на уплотнитель стекла, повторяя все изгибы. Левый край панели должен
находиться на расстоянии 3-5мм от планки крепления рамки лобового стекла.
Теперь, когда место для панели определено на правом и левом уголке крепления отмечаем места под отверстия для
крепежных саморезов. Важно, чтоб отверстия не попали в пустоты на железной основе кузова. Центральный крепежный
уголок отмечается позже. После того, как просверлены крайние уголки - панель прикладывается на место и отмечаются
места сверления уже на самой машине и сверлятся. Если в сами уголки саморезы должны входить свободно, то не
забудьте, что в железе отверстия должны быть меньше, если под саморезы. Как вариант можно закрепить и на болты с
гайками. Теперь панель можно первый раз закрепить на железе.
 
 
Далее прикладываем к верху панели ровную планку, или строительный метр, Проверяем нет ли «проседания» по центру.
Если есть - выравниваем деталь по линейке и только теперь отмечаем места для сверления центрального крепежа. Когда
все крепежные детали готовы - окончательно устанавливаем панель на место. Больше она сниматься не будет. Важно: если вы планируете установку двухдиновой («двухэтажной») магнитолы - придется жертвовать железной панелью,
выпилив в ней часть от проема бывших приборов - вниз. Иначе «большая» музыка просто не влезет.
Для обычной музыки достаточно просто загнуть уши от болтиков в центральной прорези для бывших приборов.  
 
 
 
Детали пассажирской части устанавливаются аналогичным образом, только крепежный уголок прилегает к основной
детали. Сначала собранную пассажирскую часть прикладывают к панели, чтоб добиться идеального прилегания  к
основной детали и лобовому стеклу и дефлектору обдува. Возможно придется подработать верхний правый угол полочки.
Мы столкнулись с тем, что на разных машинах планка крепления лобового стоит по разному, потому стали оставлять запас
для обработки. Когда положение найдено мелом отчерчивается линия прилегания нижней части к основной детали.
Отмерять тщательно, чтоб не было зазоров. После пассажирская часть разбирается и, по отчерку прикладывая нижнюю
часть, намечаются и сверлятся отверстия под болты. После чего сначала прикручивается нижняя деталь, потом на нее
верхняя. К тому же внизу можно для большей прочности добавить еще один саморез в железо. Справа накладка
вставляется под болты крепления рамки стекла. Для этого надо будет либо пропилить пазы, либо просверлить отверстия в
крепежном «ухе».
Собранная воедино эта деталь должна выглядеть вот так:
 
Теперь можно обрезать пленку на лобовом стекле. Особенно тщательно срезайте в промежутке выреза под обдув.
Желательно использовать линейку. Помните, что кривой срез чрезвычайно портит внешний вид снаружи автомобиля!
Установку приборной доски делайте сначала без приборов. Тут важно состыковать вырез под руль и верхнюю накладку
подрулевого переключателя.
Сначала устанавливаем замок зажигания и подрулевой переключатель, с которого надо вытащить сами рычажки
поворотников и дворников - они мешают. Закрепляем на нем обе декоративные накладки. Потом вставляем приборный
щиток. Он встает очень плотно, может даже немного туго. Но вставить можно. Не бойтесь, если ему там «тесно» - задача -
как можно лучше отметить черту обреза верхней накладки на подрулевом переключателе. Когда детали более- менее
встали на место - карандашом отмечаем линию среза на накладке. Все снимаем и отпиливаем «лишнюю» часть накладки.
Не переживайте, что отпиливается один из саморезов. Оставшихся трех вполне достаточно. Важно чтоб зазор между
приборкой и накладкой был не сильно большим и не сильно тесным. 3-5мм - вполне достаточно.
Накладка должна легко сниматься при установленной приборной доске! В идеале получается примерно так:
 
Опять снимаем подрулевой переключатель, замок зажигания, и приступаем к установке приборов. Закрепляем приборы
штатным крепежом. Последовательность слева-направо: вольтметр, температура, давление, бензомер. Такое
расположение позволяет не переделывать проводку под новое расположение приборов. Хватает штатной длины проводов. 
В отверстия слева вставляем аварийную кнопку и регулятор яркости приборов. Вот к ним провода надо удлинять. На
некоторых машинах приходилось удлинять провода спидометра. Гидрокорректор фар вставляется в железную «родную»
панель снизу, слева от руля. Там есть отверстие.  Его нужно только немного расточить круглым напильником. Немного
неудобное расположение, но и не так уж часто он используется, чтоб такую некрасивую ручку выводить на вид, к тому же
это проблематично из-за невозможности  разъединить трубки.
Закрепив приборы - подсоединяем все провода, перекинув их жгут с центра в отверстие от бывшего спидометра, и
прикручиваем приборную доску на место. Теперь ставим подрулевой переключатель, замок зажигания, соединяем
провода и прикручиваем декоративные накладки. Сначала нижнюю к рулевому валу, потом к ней верхнюю. Вот для чего
ее надо было подпиливать. Центральная часть встает без проблем. Важно вывести от освещения приборов провод на
подсветку часов. В жгуте (на Хантере) есть свободный конец серого провода с фишкой. Это «плюс» подсветки. Его и надо
удлинить.
Очень внимательно удлинять провода к кнопкам и другому оборудованию! Если нет опыта, работу с
электрочастью лучше доверить профессионалу! Иначе возможны большие неприятности.
Вместо изоленты рекомендуем использовать термоусадочную трубку. Качество работ на порядок лучше. Обязательно
проследите, чтоб новые провода не касались подвижных частей «дворников».
Для магнитолы проем в пластике выпиливается лобзиком, можно использовать полотно от ножовки по металлу,
предварительно разметив место установки и просверлив «заход» для пилки. Опытный сборщик без проблем выпилит
«болгаркой». Задняя часть магнитолы должна входить в проем «родной» железной панели, оставшейся от приборов.
Нижние дефлекторы соединяются с отопителем гофрами с крышками. На дефлекторы одеваем  крышку из комплекта, в
Родной крышке отопителя прорезаем два отверстия под гофры. Размер отверстий как на приложеной крышке. Гофры
встают четко, без зазоров. Длина гофр подбирается так, чтоб при установке центральной накладки гофры были бы
несколько сжаты. Тем  самым они прижмут обе крышки и исключат зазоры.
После правильной сборки все агрегаты начинают работать без проблем.
Ну и в последнюю очередь устанавливаем руль. Сразу его сильно не затягиваем, возможно после пробной поездки его
надо будет подкорректировать на шлицах.
На последок - совет: для замены лампочек в приборах достаточно снять верхнюю накладку подрулевого переключателя, и
открутив, отодвинуть доску приборов от основы, на сколько позволит руль. Этого достаточно, чтоб пальцами вытащить
лампы. Конечно это труднее, чем на старом расположении, но возможно.
 
Ну и главное: Если что то не ясно, лучше спросить! чем испортить.
 
Удачи в работе!